«В корпоративном сегменте рынок будет расти по количеству клиентов (на 10-15% в год), но темпы роста выручки будут сокращаться. Появление новых тарифов, адаптированных под конкретные задачи клиента. Развитие технической базы операторов, в связи с новыми потребностями клиентов (видеонаблюдение, автоматизации учета и пр.)»
Муслим Мухамедияров выделил следующие тенденции в сегменте b2b:
Директор Новосибирского филиала, Муслим Мухамедияров следующим образом ранжирует критерии выбора провайдера корпоративным клиентом: «Наиболее значимы для корпоративного клиента - скорость и качество услуг (быстрота реагирования, время подключения, стабильность канала связи). Для корпоративного клиента также важен личный подход, наличие персонального менеджера, готового прийти на помощь. «Энфорта» такую возможность дает. Стоимость уже не играет решающей роли для принятия решения, а излишняя экономия зачастую приводит к потере качества услуги и еще большим издержкам». Перспективы и тенденции
Представители рынка отметили смещение акцентов потребительских предпочтений в b2b-сегменте в сторону качества услуг и сервиса.
Предпочтения корпоративных Клиентов
Директор Новосибирского филиала, Муслим Мухамедияров, рассматривает конкурентов еще и как партнеров по бизнесу: «Если малый бизнес предпочитает получать все услуги связи от одного оператора, то средний и крупный бизнес, наоборот, стремится диверсифицировать свои риски, связанные с коммуникациями и любыми другими ресурсами, поэтому выбирают несколько подрядчиков».
С ВОЛС - операторами мы пересекаемся по клиентам. Но мы имеем свою нишу в b2b-сегменте – это «телеком-зависимые» компании, которым стратегически важно иметь бесперебойный интернет и которые ценят быстроту реагирования на их задачи. То есть мы конкурируем по критериям качества и сервиса, а ВОЛС - операторы чаще всего конкурируют по другим критериям».
«Что касается мобильных операторов, то они, как ни странно, содействуют нашему развитию. Потребители пробуют сначала 3G-технологии и начинают доверять беспроводному доступу в Интернет. Затем их требования начинают расти: становятся важными такие характеристики, как скорость, стабильность канала связи и пр., что технически 3G-операторы обеспечить не всегда могут. Т.е. мобильные операторы помогают нам «воспитывать» потребителей.
Директор Сибирского региона «Энфорты» Виктор Лясман так оценивает конкурентов:
Эксперты, выступившие на круглом столе, отметили высокий уровень конкуренции на телекоммуникационном рынке Сибири.
Представители «Энфорты» приняли активное участие в дискуссии об основных тенденциях в корпоративном сегменте рынка. «Энфорта» - одна из немногих телекоммуникационных компаний, специализирующихся на данном сегменте и не понаслышке знающая его особенности.
Экспертами от «Энфорты» выступили региональный директор по Сибири Виктор Лясман и директор Новосибирского филиала Муслим Мухамедияров. Также в круглом столе приняли участие представители мобильных операторов («Мегафон», «Теле 2»), Ростелеком, Мегаком и других операторов связи Сибири.
Основными темами круглого стола стали: консолидация рынка доступа в Интернет, сегмент корпоративных пользователей услуг связи, развитие LTE, перспективы развития телекоммуникационного рынка Сибири.
«Энфорта» приняла участие в круглом столе по развитию телекоммуникационного рынка Сибири, организованном деловым журналом «Эксперт-Сибирь».
01 июля 2011, Новосибирск
«Энфорта» о конкуренции, Клиентах и перспективах
Энфорт@Телефония
АнгарскАнгарск КоттеджиАрмавирАрмавир КоттеджиАртемАртем КоттеджиАстраханьАстрахань КоттеджиБарнаулБарнаул КоттеджиБелгородБелгород КоттеджиБийскБиробиджанБратскБратск КоттеджиБрянскВаниноВладивостокВладивосток КоттеджиВладимирВладимир КоттеджиВолгоградВолгоград КоттеджиВологдаВоронежВоронеж КоттеджиДзержинскДзержинск КоттеджиДимитровградДимитровград КоттеджиЕкатеринбургЕкатеринбург КоттеджиЗлатоустИвановоИваново КоттеджиИжевскИжевск КоттеджиИркутскИркутск КоттеджиКазаньКазань КоттеджиКалининградКалугаКалуга КоттеджиКаменск-УральскийКаменск-Уральский КоттеджиКемеровоКемерово КоттеджиКировКиров КоттеджиКомсомольск на АмуреКраснодарКраснодар КоттеджиКрасноярскКрасноярск КоттеджиКурскКурск КоттеджиЛипецкЛипецк КоттеджиМагнитогорскМахачкалаМахачкала КоттеджиМиассМиасс КоттеджиМоскваМосква (Раменское)Москва (Электросталь)Москва КоттеджиМурманскМурманск КоттеджиНабережные ЧелныНаходкаНаходка КоттеджиНижневартовскНижний НовгородНижний Новгород КоттеджиНижний ТагилНижний Тагил КоттеджиНовокузнецкНовокузнецк КоттеджиНовомосковскНовомосковск КоттеджиНовороссийскНовороссийск КоттеджиНовосибирскНовосибирск КоттеджиНовочеркасскНовочеркасск КоттеджиОмскОмск КоттеджиОрёлОрёл КоттеджиОренбургОренбург КоттеджиОрскОрск КоттеджиПензаПенза КоттеджиПермьПермь КоттеджиПрокопьевскПсковРостов-на-ДонуРостов-на-Дону КоттеджиРубцовскРубцовск КоттеджиРыбинскРыбинск КоттеджиРязаньРязань КоттеджиСамараСамара КоттеджиСанкт-ПетербургСанкт-Петербург КоттеджиСаранскСаратовСаратов КоттеджиСмоленскСочиСочи КоттеджиСтавропольСтерлитамакСтерлитамак КоттеджиСызраньСызрань КоттеджиСыктывкарТаганрогТаганрог КоттеджиТамбовТверьТверь (Коттеджи)ТольяттиТольятти КоттеджиТомскТомск КоттеджиТулаТула КоттеджиТюменьТюмень КоттеджиУлан-УдэУлан-Удэ КоттеджиУльяновскУльяновск КоттеджиУссурийскУфаУфа КоттеджиХабаровскХабаровск КоттеджиЧебоксарыЧебоксары КоттеджиЧелябинскЧелябинск КоттеджиЧереповецЧитаЧита КоттеджиШахтыШахты КоттеджиЭлистаЭлиста КоттеджиЮжно-СахалинскЮжно-Сахалинск КоттеджиЯрославльЯрославль Коттеджи
Вход в личный кабинет
«Энфорта» о конкуренции, Клиентах и перспективах — Новости — О компании — Энфорта — оператор беспроводной связи
Комментариев нет:
Отправить комментарий